Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Задачник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит типовые расчётные задачи, задания с элементами качественного анализа, творческие и повышенного уровня сложности. Особенность задачника в том, что задания подобраны применительно не к отдельному понятию или закону, а к комплексу знаний, раскрываемых в учебнике для 10 класса. В конце пособия приведены примеры решения задач различных типов.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования

Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства. В нём рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права - конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Отдельная глава посвящена правовой культуре и правосознанию. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает вопросы для самоконтроля, темы для проектов и рефератов, рубрики "Это интересно", "Информация к размышлению", "Исследуем документы и материалы", "Обсуждаем, спорим". В конце книги даны словарь юридических терминов и перечень интернет-ресурсов.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащихся общеобразовательных школ, в которых изучение предмета осуществляется на протяжении одного учебного года. В нем просто и доходчиво раскрыта хозяйственная жизнь общества не только на основе строгих и логичных моделей экономической науки, но и во всем многообразии истории бизнеса и государственной политики.
Учебник может быть использован в 10—11 классах при изучении на базовом уровне интегрированного курса «Обществознание» (модуль «Экономика»), курса экономики в виде отдельного учебного предмета, а также в 9 классе для подготовки к обучению по социально-экономическому и социально-гуманитарному профилям в старшей школе.

Учебник знакомит выпускников с драматическими судьбами крупнейших русских и зарубежных писателей XX - начала XXI столетия. Интегрированный курс русского языка и литературы в XI классе поможет старшеклассникам постичь такие проблемы, как роль языка в жизни общества, культура речи, роль слова в художественном произведении. Выполняя задания после каждой учебной темы, хорошо зная тексты художественных произведений, одиннадцатиклассники смогут создать различные по стилю и жанру сочинения - эссе, рефераты, аннотации, рецензии, грамотно составить тезисы, подготовить проект.

Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Материал учебника, завершающего предметную линию "Классический курс", даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной.
Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 11 классов.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник предназначен для изучения химии на углублённом уровне в общеобразовательных организациях среднего общего образования. Предложенный курс ориентирован на обобщение и систематизацию изученного прежде материала. В тексты учебника включены мотивирующие вопросы, разноуровневые задания и задачи, а также темы проектной деятельности и дополнительные сведения познавательного характера. Учебник может быть также использован в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования

Учебное пособие фиксированного формата, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму и экстремизму). В нём излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Особое внимание уделено порядку прохождения военной службы по призыву и контракту.

Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5-9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол"

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".
Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Человек и общество" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В учебнике рассматривается история России с древнейших времён до конца XVII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, хозяйстве, экономико-географических районах России. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи.

Практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивает возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.