МОУ ЦО №10
Тульская область, г.Богородицк, мкр.Жданковский, ул.Школьная, д.2
  • Противодействие коррупции

    Противодействие коррупции.

                  Основные меры по профилактике коррупции, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции, регламентирующие деятельность сотрудников МОУ ЦО № 10 по предупреждению фактов коррупции и борьбе с ней, недопущению коррупционных правонарушений в коллективе, устанавливает ответственность за коррупционные правонарушения, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

                Профилактика коррупции в МОУ ЦО № 10 осуществляется путем применения следующих основных мер:

    1. Формирование в коллективе педагогических и непедагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, нетерпимости к коррупционному поведению.

    2. Формирование у родителей (законных представителей) обучающихся нетерпимости к коррупционному поведению.

    3. Проведение мониторинга всех локальных нормативных актов общеобразовательной организации на предмет соответствия действующему законодательству о противодействии коррупции.

    4. Проведение мероприятий по разъяснению работникам Центра образования, родителям (законным представителям), обучающимся законодательства в сфере противодействия коррупции.

    5. Определение должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

    6. Недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    7. Открытость финансовой деятельности, путем размещения информации о заключенных договорах и их цене на официальном сайте учреждения.

    8. Отчетность перед родителями о расходовании привлеченных в результате добровольных пожертвований денежных средств.

    9. Сбор обращений о факте коррупционных действий рабочей группой и пресечении этих действий.

    Принципы противодействия коррупции 

    1. Принципы противодействия коррупции.

    При создании системы мер противодействия коррупции МОУ ЦО № 10 основываться на следующих ключевых принципах:

    1. Принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.

    Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.

    2. Принцип личного примера руководства.

    Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

    3. Принцип вовлеченности работников.

    Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

    4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

    Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

    5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

    Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

    6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

    Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

    7. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

    Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

    Стали свидетелем коррупции?

    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

    Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

    1. Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции.

    Федеральное законодательство

    Законодательство Тульской области

    Нормативно правовые акты муниципального образования Богородицкий район

    Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции в образовательном учреждении.

    (Прикрепить положения и законы).

    1. Положение о противодействии коррупции.
    2. Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников МОУ ЦО № 10.
    3. Антикоррупционная политика МОУ ЦО № 10.
    4. Положение о порядке формирования и использования целевых взносов, добровольческих пожертвований юридических и физических лиц.
    5. Положение о контрольно-регулирующей деятельности.
    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные

    Антикоррупционная экспертиза

    1. Антикоррупционная экспертиза.

                Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов организуется и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

    Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

    Независимые эксперты

    Правовые основы антикоррупционной экспертизы

    Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

    Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы»

    Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2019 № 57 «Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»

    Постановление администрации Тульской области от 15.06.2010 г. №551 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области»

    Методические материалы

    1. Методические материалы.

    Политика в сфере противодействия коррупции

    Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России

    Методические материалы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

    Методические материалы официального сайта gossluzhba.gov.ru

    Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

    Методические рекомендации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году (за отчётный период 2022 год)

    Приказ Минтруда России от 07.102013 № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

    Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

    Методические рекомендации Правительства Тульской области

    Указ Губернатора Тульской области «О Региональном плане противодействии коррупции на 2021-2024 годы» (прикрепить документ из папки «Методические материалы)

    Информационные материалы Выпуск №2 «Доверительное управление. Как инструмент предотвращения и урегулирования конфликта интересов»,  разработанные Антикоррупционным центром НИУ ВШЭ

    Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (прикрепить документ из папки «Методические материалы)

    1. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.

    Обращение гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений.

    Подарки.

    Акт приема-передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

    Уведомление о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных (служебных) обязанностей.

    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    «Справка БК» — специальное программное обеспечение для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, размещенное на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk)

    Личная заинтересованность, конфликт интересов.

    Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    Журнал регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тульской области, замещающих должности руководителей.

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

    1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия).

    Приказом от 25 января 2017 г. № 74н в Минтруда России (далее – Министерство) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрудом России, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

    Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) Министерства и руководителей подведомственных организаций:

    а) замещающих должности гражданской службы в Министерстве (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации);

    б) замещающих должности заместителей руководителей Федеральной службы по труду и занятости, находящихся в ведении Министерства, до образования федерального государственного органа по управлению государственной службой;

    в) замещающих должности руководителей подведомственных организаций.

    Основными задачами Комиссии являются:

    а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Министерства и руководителями подведомственных организаций требований к служебному(должностному) поведению;

    б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

    Основанием для проведения заседания Комиссии является:

    а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим Министерства руководителем подведомственной организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному(должностному) поведению;

    б) информация о наличии у гражданского служащего Министерства руководителя подведомственной организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    Прикрепить документы (План мероприятий по противодействию коррупции, Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, Приказ о создании комиссии по противодействию коррупции, ПРОТОКОЛ № 4 заседание Комиссии по противодействию коррупции, Положение о комиссии по профилактике коррупционных и других правонарушений)

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    1. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»

    Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

    Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции. В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» КОРРУПЦИЯ — это:

    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.

    Информации, поступившей на линию, обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    На специальную линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей государственными служащими и муниципальными служащими, работниками государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, нарушениях требований к служебному поведению и случаях конфликта интересов, превышении служебных (должностных) полномочий, нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

    Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, направляются для дальнейшего рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с последующим уведомлением гражданина о переадресации обращения. Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

    Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Сотрудники Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, уполномоченные рассматривать обращения, не обязаны вступать в переписку с заявителями, в том числе по электронной почте, а также вести телефонные переговоры с заявителями в целях уточнения данных и сведений (фактов), содержащихся в обращениях, за исключением случаев, когда решение вопросов, поставленных в обращениях, непосредственно относится к компетенции Комитета.

    Предупреждаем Вас об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного сообщения о преступлении (статья 306 Уголовного кодекса РФ «Заведомо ложный донос»).

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования №10».
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования №10»
     МОУ ЦО №10
    Телефон
    (48761)6-70-55
    Адрес
    301801, Российская Федерация, Тульская область, г. Богородицк, Жданковский микрорайон, ул. Школьная д.2
    Электронная почта
    moussh10.bogorod@tularegion.org
    График работы
    08.00-17.00

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie