Наши будни
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из приоритетных направлений является художественно-эстетическое развитие дошкольников, которое обеспечивает развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, куда включено и рисование. Для каждого ребёнка рисование это радостный, творческий процесс, к которому его не следует принуждать.
Занимаясь рисованием с детьми раннего возраста, следует учитывать особенности данного возраста, поскольку у малышей ещё не сформированы многие навыки. Дети ещё не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу, ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край. Зачастую отсутствие умений очень расстраивает малышей, и они оставляют попытки нарисовать задуманное.
Существует множество методов и способов рисования, но для того, чтобы поддержать и максимально развить индивидуальные и творческие способности детей приходит личностно-ориентированная образовательная технология, которая называется «хэппенинг». Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции, поэтому такой способ нетрадиционного изображения можно назвать «хэппенинг», что в переводе с английского обозначает «случай» или «случайность».