МОУ ЦО №10
Тульская область, г.Богородицк, мкр.Жданковский, ул.Школьная, д.2
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    60,2
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    37
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа+7 (48761)6-70-55,
    Ответственный: Артемьева Екатерина Владимировна
    Адрес электронной почты: moussh10.bogorod@tularegion.org

    Горячая линия комитета по образованию администрации

    муниципального образования Богородицкий район

    (48761) 2-31-01 
    Ответственный: Крецу Анастасия Михайловна
    Адрес электронной почты: amo.bogorod.obraz@tularegion.ru

    «ГОРЯЧАЯ  ЛИНИЯ» государственной итоговой аттестации 2022г. в Тульской области8 (4872) 22-40-41
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Артемьева Екатерина Владимировна
    Адрес электронной почты: moussh10.bogorod@tularegion.org

    орячая линия комитета по образованию администрации

    муниципального образования Богородицкий район

    (48761) 2-31-01 

    Ответственный: Крецу Анастасия Михайловна
    Адрес электронной почты: amo.bogorod.obraz@tularegion.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне
    Ответственный:
    Адрес электронной почты: 

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

    1. Государственная итоговая аттестация (далее ГИА) для выпускников 9-ых классов

    проводится в форме ОГЭ (ОГЭ - основной государственный экзамен и) и включает в себя

    обязательные экзамены по четырем предметампо русскому языку, математике и двум

    учебным предметам по выбору обучающихся (физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии  ИКТ).

    2. К ОГЭ допускаются обучающие, не имеющие академической задолженности и в полном

    объеме выполнившие учебный план (имеющие годовые учебные отметки за 9-й класс не ниже

    удовлетворительных).

    3. Заявление для участия в ГИА подается в школе - до 01 марта (включительно) 2022 года.

    4. Допуском к ГИА является прохождение экзамена по Русскому языку - устный (собеседование),

    которое назначается на вторую среду февраля. Соответственно, будущим выпускникам первое испытание предстоит пройти 9 февраля 2022 года.

    Сроки проведения ГИА:

     -досрочный период - не ранее 21 апреля, -основной период – не ранее 20 мая, -дополнительный период – не ране 20 сентября. Возможны изменения!!!

    5. В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка проведения и предотвращения

    фактов нарушения порядка проведения ГИА пункты проведения экзамена (ППЭ) в 2022 году

    оборудованы стационарными и переносными металлоискателями, ППЭ и аудитории для экзамена системами видеонаблюдения и системами подавления сигналов подвижной связи.

    6. ГИА-9 по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени. В день экзамена участник ГИА-9 должен прибыть в ППЭ не позднее 09.15.

    7. Допуск участников ГИА-9 в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.

    8. В день экзамена участнику ГИА в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи,

    электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы,

    письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. В случае отказа участника ГИА-9 от сдачи запрещенного средства он не допускается на экзамен.

    9.Участники ГИА занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками

    распределения. Изменение рабочего места не допускается.

    10. Во время экзамена участники ГИА в ППЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно

    перемещаться по аудитории и ППЭ, выходить из аудитории без разрешения организатора.

    Запрещено выносить из аудитории и ППЭ экзаменационные материалы или фотографировать их.

    11.Участники ГИА, допустившие нарушения указанных требований или иное нарушение

    установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. По данному факту лицами,

    ответственными за проведение ГИА в ППЭ, составляется акт. К дальнейшей сдаче экзамена по

    этому предмету участник в текущем году не допускается.

    12. Экзаменационная работа выполняется гелевой ручкой, капиллярной или перьевой

    ручками с чернилами черного цвета.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. 

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

    С какими целями проводятся исследования?

    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Какие исследования проводятся?

    В рамках НИКО предусмотрено проведение в 2014-2015 гг. мониторинговых исследований:

    • качества математического образования в 5-7 классах (28 октября 2014 г.);
    • качества начального образования (14 апреля 2015 г.);
    • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.).

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее - ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО  участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования. Просьба к службам по контролю и надзору помочь с обеспечением условий для получения объективных результатов (отправка наблюдателей, видеонаблюдение).

    Каково содержание исследований по математике в 5-7 классах?

    Анализ состояния математического образования, в том числе, с учетом принятия Концепции развития математического образования в РФ, а также введения двухуровневой модели ЕГЭ.

    Каково содержание исследований по начальному образованию?

    Анализ качества начального образования с учетом введения ФГОС

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    КОНЦЕПЦИЯ НИКО

    Как применяются модели и материалы проекта?

    Обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования будет проводиться ежегодно в рамках межрегиональных конференций по оценке качества образования.

    По результатам проекта будет создан открытый банк заданий для проведения процедур оценки, аналогичных проектным.

    Методики и технологии могут быть применены в работе региональных служб по контролю и надзору в сфере образования.

    Международные исследования (PISA) оказали в последние годы наибольшее влияние на развитие образования в мире, в том числе и в России. Не учитывать результаты PISA отечественное образование сегодня не может, поскольку вопрос о конкурентоспособности стоит очень остро. Известно, что качество российского образования отличается от качества образования за рубежом.
    Центральным понятием в международной программе выступает «грамотность», которая в широком смысле определяется еще и как функциональная грамотность. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.
    Термин «грамотность», введенный в 1957 году ЮНЕСКО, первоначально определялся как совокупность умений, включающих чтение и письмо, которые применяются в социальном контексте. Грамотность – это определенный уровень владения навыками чтения и письма, способность иметь дело с печатным словом.
    Социологический словарь определяет функциональную грамотность как способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней, т.е. способность использовать навыки чтения и письма в условиях взаимодействия с социумом (оформить счет в банке, прочитать инструкцию к купленному компьютеру и т.д.). Это тот уровень грамотности, который делает возможным полноценную деятельность индивида в социальном окружении.
    Выделены отличительные черты функциональной грамотности:

    1) направленность на решение бытовых проблем;

    2) является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах;

    3) связь с решением стандартных, стереотипных задач;

    4) это всегда некоторый элементарный (базовый) уровень навыков чтения и письма;

    5) используется в качестве оценки прежде всего взрослого населения.

    Таким образом, функциональная грамотность – это уровень грамотности человека, определяющий его деятельность с использованием печатного слова в быту. 

    Происходящие в мире глобальные изменения требуют и глобальных компетенций. Функциональная грамотность включает в себя:

    — Математическую

    — Финансовую

    — Естественнонаучную

    — Глобальные компетенции

    — Читательскую 

    — Критическое мышление

    — Функциональное чтение

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie